• 20:31 – Как взять кредит безработному? 11:54 – Энергия крыш. Перейдут ли украинцы на возобновляемую энергетику? 12:26 – Украина закрыла въезд для мужчин из России в возрасте 16-60 лет 13:07 – Возмущение Москвы: почему РПЦ не дает покоя автокефалия украинской церкви 10:56 – Одессит, которого освободили по обмену, решил вернуться из "ДНР" в Украину 19:42 – Вычислили милиционера, который по заказу Януковича и Кº разворовал коллекцию 12:03 – В Запорожье отправили под суд «кладбищенскую банду», вымогавшую деньги за захоронения 
  • 12:28 – "Северный поток-2" может потерять половину газа из-за директивы ЕС 10:28 – ИТАК, “ДОРОГИЕ” РОССИЯНЕ, ЧТО МЫ НАСКАКАЛИ СПРАШИВАЕТЕ? РАССКАЗАТЬ? 20:31 – Как взять кредит безработному? 11:54 – Энергия крыш. Перейдут ли украинцы на возобновляемую энергетику? 12:28 – Украина прекратит действие 40 двусторонних договоров с Россией, - МИД 12:26 – Украина закрыла въезд для мужчин из России в возрасте 16-60 лет 13:07 – Возмущение Москвы: почему РПЦ не дает покоя автокефалия украинской церкви 
  • 10:56 – Одессит, которого освободили по обмену, решил вернуться из "ДНР" в Украину 10:51 – Декларация Авакова: за год заработал чуть больше миллиона гривень, жена - почти 57 миллионов 11:43 – Биткоин потерял четверть стоимости за сутки 19:42 – Вычислили милиционера, который по заказу Януковича и Кº разворовал коллекцию 19:38 – Большое количество кибермошенников работает с "зоны" - глава Киберполиции 16:23 – Телевизионная приставка на ОС «Андроид». 11:45 – В Украине собираются продавать самый дешевый в мире автомобиль (Фото) 
  • 17:25 – Три собаки украли авто, устроили ДТП и пытались скрыться от дорожной полиции 15:22 – Итальянская полиция сообщила подробности задержания Авакова 17:19 – 16-летняя пьяная девушка угнала автомобиль без ключей 

Группа компаний Просвещение поддержит образовательные стартапы

Большинство участников профильной панельной дискуссии на ПМЭФ посчитали целесообразным увеличение сегмента проектов частного сектора и предпринимательства в общей системе образования.

Перспективы развития образовательных стартапов и варианты поддержки инноваторов со стороны государства и отраслевого бизнеса обсудили участники профильной панельной дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума.

О стартапах в качестве нового драйвера трансформации образования говорили разработчики, представители образовательных компаний, создателей контента и частных фондов, поддерживающих проекты в данной сфере.

Директор Центра изучения инноваций в образовании НИУ ВШЭ и Конкурса инноваций в образовании Диана Королева представила предварительные итоги опроса 360 участников инновационной экосистемы образования. Согласно этим итогам, наиболее доступными направлениями в этой среде для инноваторов являются физическая инфраструктура, интернет и квалифицированные кадры. Большинство участников панели акцентировали внимание на резонности увеличения сегмента проектов частного сектора и предпринимательства в общей системе образования и облегчения процедур их продвижения.

Говоря о финансовой поддержке образовательных стартапов, Оксана Орачева, генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина, назвала одним из важных элементов экосистемы поддержку будущих инноваторов со студенческой и школьной скамьи, стимулирование студенческих образовательных проектов и педагогических инициатив через грантовые программы и эндаументы. Эксперт привела в пример практики СПбГУ и УРФУ, где доход от целевого капитала частично используется для грантового финансирования стартапов, в том числе образовательных.

Активно включились в работу по привлечению инноваций, курированию проектов и отбору кейсов и крупные компании – создатели образовательного контента.

"С прошлого года мы взяли менторство над проектом Geek Teachers, присматриваемся к участникам КИвО и в этом году. Инноваторы – люди с особым мышлением, они являются ценностью сами по себе. Задача системообразующей компании отрасли – помочь им реализовать свои идеи на практике", - отметила Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям Группы компаний "Просвещение".

Основатель образовательного стартапа D Notation Андрей Баяджан рассказал о практике американских акселераторов, которые учат быстро расти, еженедельно ставят задачи и форсирут их выполнение – этот метод очень эффективен, но в России пока менее распространен.
Эксперты дискуссии затронули тему адаптации к инновациям всех участников педагогического треугольника, в частности, родителей и учителей. "Алгоритмы инноваций должны быть понятны педагогам и не отторгаться ими. Молодые учителя – это люди с драйвом, а не просто молодые по возрасту, часто опытные педагоги по смелости и эффективности решений превосходят новичков", – заметила Кристина Колесникова.

Участники дискуссии пришли к выводу о том, что технологии сами по себе не являются ключом к успеху, а требуют содержательного наполнения и мотивации учеников преподавателем.

Просмотры:160
Оставить комментарий
На правах рекламы
Сайт безкоштовних оголошень Создание и продвижение сайтов
Портал новин, новини України, світу
Пакеты с логотипом вашей фирмы
Сектор вестей
{inform_zdorovja}
Провинцийка
{inform_provinciyka}
Создание и продвижение сайтов
{inform_situ}